Декоративный магнит
 Подставки
 Полотены
 Салфетницы
 Сковородки
 Кастрюли
 Чайный набор
 Ножницы
 Доска
 Набор ножей
 Декоративное кашпо
 Скатерти
 Подарочный комплект
 Кофемолки
 Мельницы
 Кружки
 Кофеварки
 Декоративная композиция
 Украшение для интерьера
 Муляжи
 Кофейный набор
 Контейнеры
 Сахарница
 Набор стаканов
 Набор бокалов
 Вешалки
 Набор эмалированной посуды
 Сковорода
 Ковш
 Тарелки
 Набор формочек для выпечки
 Полотенцы
 Набор салфеток
 Прихватки
 Фартуки
 Книжки

 
Академия рынка: маркетинг Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Экономика, 1993 г Твердый переплет, 572 стр ISBN 5-282-01793-8 Тираж: 30000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 1950u.

В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, те маркетингу Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, бцрщцтак и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др Эти темы слабо освещены или совсем не освещены в существующей у нас литературе Для предпринимателей, специалистов вепбув области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса, и тп Перевод с французского Содержание Арман Дайан Фернан Букерель Арман Дайан Робер Ланкар, Робер Оллье Доминик Ксардель Алэн Олливье, Арман Дайан, Рожэ Урсе Авторы (показать всех авторов) Арман Дайан Фернан Букерель Робер Ланкар.