В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, те маркетингу Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, бцрщцтак и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др Эти темы слабо освещены или совсем не освещены в существующей у нас литературе Для предпринимателей, специалистов вепбув области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса, и тп Перевод с французского Содержание Арман Дайан Фернан Букерель Арман Дайан Робер Ланкар, Робер Оллье Доминик Ксардель Алэн Олливье, Арман Дайан, Рожэ Урсе Авторы (показать всех авторов) Арман Дайан Фернан Букерель Робер Ланкар.