Декоративный магнит
 Подставки
 Полотены
 Салфетницы
 Сковородки
 Кастрюли
 Чайный набор
 Ножницы
 Доска
 Набор ножей
 Декоративное кашпо
 Скатерти
 Подарочный комплект
 Кофемолки
 Мельницы
 Кружки
 Кофеварки
 Декоративная композиция
 Украшение для интерьера
 Муляжи
 Кофейный набор
 Контейнеры
 Сахарница
 Набор стаканов
 Набор бокалов
 Вешалки
 Набор эмалированной посуды
 Сковорода
 Ковш
 Тарелки
 Набор формочек для выпечки
 Полотенцы
 Набор салфеток
 Прихватки
 Фартуки
 Книжки

 
Основы экономических исследований Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: ДИС, 1998 г Мягкая обложка, 144 стр ISBN 5-8018-0004-2 Тираж: 5000 экз Формат: 84x108/16 (~205х290 мм) инфо 3445x.

Автор книги - крупнейший специалист в сфере экономики, доктор экономических наук, профессор Бор МЗ впервые в экономической практике Российской Федерации рассматривает процесс научных исследований в экономикебцрая в единстве трех основных аспектов: Логического, Методологического и Организационно-методического Основная идея книги - помочь деловым людям и начинающим исследователям в области экономики овладеть основами Логики, Методологии, Организации и Методики научных исследовавеотоний; активизировать их интерес к самостоятельному изучению проблем теории и практики исследовательской деятельности Учитывая трудности в овладении языком науки и совершенно однозначную необходимость этого, автор счел целесообразным дать основные понятия, используемые в книге, как в развернутой форме в основном тексте, так и в кратких определениях в "Словаре основных понятий" Книга адресуется студентам вузов, магистрантам, аcпирантам и всем, кто начал творческую исследоватвппфлельскую деятельность Автор Михаил Бор.